Идея для бизнеса № 76: советы по открытию маленькой кофейни

Сегодня многие предприниматели интересуются, как открыть мини-кофейню? Маленькая кофейня с нуля – это возможность создать необычное заведение и получить прибыль от его работы.

Кофе – это напиток, который ежедневно употребляет огромное количество людей со всей планеты, потому открыть мини-кофейню – довольно перспективная идея. Проблема заключается в том, что сегодня этот напиток является крайне дорогостоящим, в результате чего потребитель предпочитает недорогой, растворимый кофе.

Открыть маленькую кофейню, установить приемлемые цены и получить своего потребителя – задача довольно сложная и многогранная, но не обратить внимания на эту бизнес-идею просто невозможно. В маленьком городе кафетерий, наверняка станет местом встреч и проведения досуга, привлечет офисных работников из соседних зданий и позволит туристам насладиться бодрящим горячим напитком в полной мере.

Открыть кофейню с нуля маленькую выгодно хотя бы потому, что практически каждый житель планеты употребляет напиток ежедневно. Сегодня крайне популярно посещение кофеен, ресторанов с особой подачей напитка и авторских заведений, в которых можно получить бодрящий кофе и зарядиться энергией на весь день. Кофе – напиток, способный придать сил всем, кто нуждается в повышении давления и бодрости, и особенно популярен этот напиток по утрам.

Конечно, ридется учитывать и тот факт, что многим людям данный напиток противопоказан, потому и клиентов придется подбирать соответствующих, но статистика утверждает, что даже самая маленькая кофейня навынос проявляет серьезную рентабельность при грамотном подходе.

Рентабельность можно значительно увеличить, если воспользоваться самостоятельным приготовлением кофе из зерен, а не закупать его у сторонних поставщиков. При этом клиенты, видя, сколько стоит напиток, будут удивлены, так как подобный метод значительно снижает затраты на приготовление, потому и ценообразование происходит иначе.

Обратите внимание! Отзывы профессионалов в сфере кофейного бизнеса говорят о том, что гораздо проще взять за основу готовый бизнес и организовать франшизу в торговом центре или другом оживленном месте – тогда о вашем заведении узнает огромное количество людей, а затраты будут минимальными. Также франшиза позволит быстрее справиться с расчетами.

Конкуренция и формат

Конкуренция в подобном деле довольно высока. Сегодня повсеместно открываются небольшие заведения, предлагающие разнообразный кофе в уютной обстановке и на вынос.

Новички, которые задаются вопросом, с чего начать ведение подобного дела, должны знать, что успешное начало во многом зависит от выбора подходящего места для заведения. Как правило, «акулы бизнеса» уже давно заполнили все привлекательные места в городе, а открывать собственное небольшое заведение рядом с уже существующей успешной кофейней довольно опасно.

При этом не стоит думать, что такое открытие невозможно – предложите потребителю низкую стоимость, качественный продукт и вежливый сервис, и тогда вероятность создания рентабельного бизнеса значительно увеличится.

Выбор места для будущей кофейни будет зависеть от следующих факторов:

  • Низкая конкуренция в условиях пешей доступности, насколько это возможно.
  • Близкое расположение к учебным заведениям, крупным офисным зданиям.
  • Максимальная приближенность к остановке общественного транспорта.
  • Наличие мест для парковки.
  • Возможность выхода из заведения на оживленную улицу.
Эти факторы позволят сделать заведение привлекательным для клиента, таким образом, поток посетителей будет регулярным. Не стоит обращать внимания на территории, приближенные к вокзалам и станциям метро, так как здесь, как правило, люди находятся в спешке и не всегда обращают внимание на места отдыха.

Скачать бизнес-планПодробный бизнес-план кофейни с расчетами вы можете скачать бесплатно, и использовать в качестве образца.

Прибыль

Оптимальным вариантом для начинающего бизнесмена станет открытие мобильной кофейни, которую можно перемещать на зоны распространения потенциальных клиентов. При этом придется позаботиться обо всем необходимом оборудовании, которое позволит обслуживать клиента с максимальной скоростью.

Затраты на рекламу в этом случае будут минимальными, так как яркая вывеска на фургоне произведет желаемый эффект самостоятельно.

В зависимости от вида кофейни можно получать различную прибыль. В таблице представлена подробная информация о прибыли и сроках окупаемости каждого из видов кофеен при вложениях от 300 000 до 500 000 рублей:

  Вид кофейни Чистая прибыль Срок окупаемости
1. Точка по продаже кофе на рынке От 30 до 40 тысяч рублей в месяц От одного до трех месяцев
2. Небольшая кофейня на 25 мест От 60 до 80 тысяч рублей в месяц 12-18 месяцев
3. Точка по продаже кофе в торговом центре От 100 тысяч рублей в месяц До 4 месяцев
4. Мобильная кофейня От 100 тысяч рублей в месяц До 9 месяцев

Регистрация

Любой бизнес, даже самый небольшой, требует обязательной регистрации для последующей реализации продукта в нормальном режиме без вероятных проблем. Для небольшой кофейни достаточно получить статус индивидуального предпринимателя, так как подобные заведения занимают довольно небольшую площадь и не требуют специальных разрешений на большинство видов деятельности.

Обратите внимание! Реализация алкогольных напитков не допускается при выборе формы регистрации ИП. Потому, если вы запланировали расширить спектр услуг кофейни, придется оформить статус ООО.

Отдельным пунктом следует рассмотреть налогообложение, так как его форму рекомендовано выбирать, исходя из ассортимента и возможности расчета для клиентов. Если выбирается как наличный, так и безналичный расчет, следует выбрать соответствующую налоговую форму.

Способы организации

Организация собственной кофейни может происходить сразу тремя методами, выбрать из которых рекомендуется максимально удобный для определенного региона и формата:

  1. Приобретение и изменение помещения для нужд заведения.
  2. Аренда помещения для организации заведения.
  3. Открытие заведения по франшизе.

Видео: как открыть мини-кофейню с нуля?

Франшиза

Оптимальным способом для открытия собственной кофейни становится франшиза – возможность реализовать свои планы и идеи, используя уже известный и действующий бренд. Как правило, такие кофейни известны во многих регионах, и ведение подобного бизнеса не составит проблем.

Важно понимать, что подобный бизнес крайне ограничен – вы не сможете менять концепцию заведения, самостоятельно изменять меню или действовать вне рамок франшизы. При этом первоначальная организация будет гораздо проще, а вложения в рекламу будут низкими.

Собственная кофейня – это возможность ведения бизнеса, создания уютного заведения, которое станет любимым местом для встреч ранним утром или прохладным вечером. Правильный подход к первоначальной организации и выбор максимально удобного формата позволят вести бизнес без потерь и получать прибыль уже через короткий промежуток времени.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг:
12345
Loading...
Добавить свой комментарий
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваше сообщение

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

X