В торговом центре

Не желая или не имея возможности арендовать большое отдельное помещение, откройте бизнес в торговом центре, идеи которого почти безграничны. Предоставим вашему вниманию все доступные варианты, не требующие особых условий.

Быстрый старт любому из подобных проектов будет обеспечен благодаря преимуществам расположения вашего бизнеса в торговом центре:

  • Постоянная многолюдность, большое скопление людей в одном месте, наличие множества потенциальных клиентов, что и отличает любой ТРЦ.
  • Централизованность и организованность все коммунальных услуг, охраны и пр. Вам даже не придется заботиться об этом самостоятельно.
  • Выбор любой доступной по размеру площади. Это может быть как уголок в 1-2 кв. м., так и большая часть зала.
  • Почти полная независимость от погодных условий – в ТЦ всегда многолюдно, сухо, тепло и светло.
  • Возможность продавать продукцию или предоставлять услуги с минимальными вложениями в рекламу, а то и вовсе без нее. Ведь в таких торговых точках покупатели часто действуют импульсивно. Главное – вовремя попасться им под руку.

Правда, некоторых может смутить такое расположение бизнеса из-за высоких арендных ставок. Обычно, в торговых центрах, где много посетителей, очень завышены цена на аренду каждого квадратного метра. Лучше внести эту сумму в бизнес-план заранее, ведь на выходе потраченные деньги окупятся в разы за счет увеличенного количества покупателей.

Ограничений же по самой сфере услуг или продаже товаров почти нет. Важно проанализировать торговый центр и его клиентов, чтобы определиться, какой из видов бизнеса окажется адекватным именно здесь.

Изначально остановитесь на выборе торгового центра для размещения своей предпринимательской деятельности, а тогда проанализируйте в подробностях следующие моменты:

  • Платежеспособность покупателей, которые там постоянно тратят свои деньги.
  • Сам контингент, заходящий в магазины и салоны в данном ТРЦ – средний класс, богатый или бедный, с детьми или молодежь и пр.
  • Наличие других торговых точек непосредственно в том же зале или сразу у выхода из него. Не стоит открывать еще одну детскую площадку или ювелирный магазин, если рядом находится такой же.
  • Местность, особенности региона и потребности его жителей.

Только составив грамотный бизнес-план можно рассчитывать на то, что ваша идея не прогорит, а принесет ощутимую прибыль. Ориентируясь на западных бизнесменов можно подсмотреть у них достаточное количество идей для своих начинаний, ведь там подобные торговые «монстры» уже многие десятилетия успешно лидируют и завоевывают покупателей среди самых разных слоев населения.

И поскольку у нас этот вид торговли находится только на начальных стадиях развития, то можно прогнозировать успех в этом деле. А вариантов, что предлагать покупателю, зашедшему самостоятельно или с семьей в такой центр, множество:

  • Магазинчики и бутики с различными товарами.
  • Кафетерии и ресторанчики, столовые и бары.
  • Салоны красоты и маникюрные или парикмахерские экспресс-услуги.
  • Детские игровые площадки или автоматы.
  • Развлекательные центры – боулинги, дискотеки, бильярдные столы и пр.
  • Аптеки, банковские услуги.
  • Ремонт техники, мобильных устройств, обуви, одежды и т. д.

Чем бы вы ни решили заниматься, в торговом центре найдется местечко и для вас!

Свежие материалы
X