Раскрутка сайта представляет собой комплекс действий, результатом которых будет привлечение наибольшего количества пользователей на требуемый сайт.
Содержание:
В статье будут рассказаны наиболее эффективные методы продвижения бизнеса в интернете, объяснено понятие раскрутки сайта, рассмотрены инструменты, методы для решения вопроса. По ходу дела будет разъясняться цена вопроса.
Начнем с самого понятия. Оно имеет целью привлечь на сайт новых посетителей, заинтересованных в покупке товара, услуги. Рассмотрим наиболее популярные методы раскрутки в интернете.
Данный вид продвижения позволяет оптимизировать сайт, что возвысит его в топ поисковых систем по запросам конкретной тематики. Специалисты выделяют следующие основные стратегии работы с запросами поисковиков:
Чтобы подобрать наиболее актуальные поисковые запросы для Яндекса, можно воспользоваться бесплатным сервисом wordstat.yandex.ru.
Данный вид актуален в следующих ситуациях:
Применение поисковой оптимизации позволяет пробиться на первые позиции результатов поисковых систем.
Этот вид продвижения заключается в показе рекламы пользователям, которые заинтересованы в продвигаемом товаре, услуге на момент поиска. На территории России, стран СНГ наибольшей популярностью пользуются следующие системы:
Настройка контекстной и таргетированной рекламы. Всё включено:
Этот вид продвижения включает в себя:
Для наибольшей эффективности рекомендуется использовать кликбейт-заголовки. Они недоговаривают суть инфоповода, что вызывает любопытство у пользователей. Это приводит к клику для узнавания деталей, что доносит нужную информацию до пользователя.
Если же используются картинки, то они должны быть яркими, отличаться интересным призывом к действию.
Такое продвижение заключается в показывании специальных баннеров на сайтах. Данный вид пользуется популярностью для рекламы брендов, ведь здесь основная задача — не получение конверсии, а привлечение внимания.
Если же основной задачей является конверсия, а бюджет менее миллиона рублей, то не рекомендуется покупать данный вид рекламы.
Фактически раскрутка производится через площадки с каталогами товаров компаний. К ним можно отнести:
Этот вариант является лучшим выбором для раскрутки интернет-магазина. Чтобы увеличить продажи, привлечь больше народа, увеличить спрос, нужно предлагать оптимальные цены, повышать качество обслуживания.
Это вид дает возможность отображать рекламу в определенных группах социальных сетей. Они формируются по возрасту, общим интересам людей, что дает возможность продвигать в них свои товары, услуги. Наиболее популярными сетями являются:
Партнерка является особой формой сотрудничества продавца, партнеров, где оплата выполняется в виде получения процента от продажи. Наиболее популярными площадками, предлагающими подобный вариант, являются:
Выбирая партнерскую программу, нужно ориентироваться на следующие пункты:
Каждый рекламодатель сам выбирает сервис, на котором будет работать партнерская программа.
Пока это является тестовым каналом компаний для прощупывания почвы, но метод стремительно набирает обороты. Здесь отличается мобильная реклама, рост которой составляет за год в среднем 40 %. Использовать такую рекламу можно через:
Чтобы создать видеоконтент, рекомендуется воспользоваться сервисом supa.ru.
Метод заключается в рассылках полезных писем с рекламой пользователям, которые дали на это согласие. Выделяют:
Лучшими сервисами для рассылки по партнерским базам являются сервисы subscribe.ru, bazaarmail.com.
Обеспечивает привлечение потенциальных клиентов путем публикации полезной информации. Речь идет о текстах, решающих проблему читателя. Контент можно писать самому или же прибегнуть к помощи профессиональных копирайтеров. Наиболее популярные биржи:
Работая на биржах копирайтинга в качестве заказчика, рекомендуется создавать белые списки с хорошими исполнителями. Это позволит всегда получать качественные тексты по заданной теме.
Продвижение сайта достигается за счет публикации полезной для аудитории информации, общения с потенциальными клиентами. Рекомендуется пользоваться сервисами автоматизации Social Media Marketing, к примеру популярным сервисом Super SMM.
Основными агрегаторами являются:
Чтобы пользоваться новостными агрегаторами, рекомендуется создать на своем сайте новостной блок. Альтернативно можно вести отдельный блог, в котором будут уникальные, полезные для целевой аудитории новости.
Лучшими ресурсами для этого являются:
Чтобы иметь возможность отслеживать новые статьи с названием продвигаемого сайта, бренда, достаточно зарегистрироваться в Google Alerts.
Основными видами являются:
Рекомендуется к использованию при наличии базы с телефонами. Альтернативно можно пользоваться базой электронных адресов, но на практике работа с телефонными номерами приносит лучший результат.
Основными видами являются:
Для получения результата не нужно делать сайт с нуля. Для этого имеется конструктор приложений для мобильных устройств. Список подобных конструкторов и их особенности указаны по ссылке.
Данный список не разбирает все инструменты для раскрутки и продвижения сайтов, однако приведенные здесь методы являются наиболее популярными и эффективными. Мнение по поводу можно оставить в комментариях.