Идея № 184: что необходимо для открытия брачного агентства с нуля?

Если вы желаете соединять одиноких людей и зарабатывать на этом, то возникает единственный вопрос – как открыть брачное агентство с нуля? Расскажем, с чего начать в данном случае и как организовать этот вид бизнеса наиболее безопасно и правильно.

Все чаще мужчины и женщины обращаются в такие службы, где можно без потери времени найти спутника жизни. При этом он будет проверен, надежен, обладать определенными качествами и максимально подходить по психологическим параметрам. Это довольно удобно и не требует лишних затрат времени. Поэтому брачное агентство – прибыльное и удачное вложение средств.

Опытные предприниматели отмечают перспективность данной идеи. Для старта достаточно иметь небольшой капитал и минимальный штат сотрудников, а рентабельность никогда не падает ниже 20%.

Для начала нужно определиться, в каком формате вы будете работать:

  • только в пределах вашего государства;
  • сотрудничать с иностранными агентствами и подбирать женихов за границей;
  • совмещать два варианта между собой.
В крупных городах уровень конкуренции достаточно высок. Но помимо серьезных проектов есть и различные мошенники. Чтобы выйти на солидный уровень, вам потребуется создать себе хорошую репутацию и провести качественную организационную работу.

Также наперед продумайте, кто будет платить за услуги – обе стороны или только мужчины. Самым популярным форматом работы брачных агентств на сегодня оказывается совмещение поиска партнеров внутри государства и за его пределами, а также оплата со стороны только мужчины.

Нюансы работы

Самым перспективным для бизнеса считается возможность знакомить женщин с иностранцами. Для этого потребуется провести предварительную работу:

  1. Заключить договор с брачными агентствами в определенных странах (Европы, Африки, Америки, Азии). В таком случае вы будете сотрудничать с ними и предоставлять базу невест, а сами пользоваться готовым списком женихов, или наоборот.
  2. Подыскать подходящих и проверенных клиентов со своей стороны. Для заключения подобного сотрудничества нужно будет найти хотя бы 100 потенциальных невест.
  3. Подготовьте качественные портфолио, чтобы показать своих претендентов с лучшей стороны. При этом нелишним будет составить грамотные анкеты, провести психологические тесты и сделать красивые фотографии.

Организация свадеб

С чего начать поиск желающих? Создайте сайт в интернете, разместите рекламу в СМИ и проинформируйте своих знакомых о новых возможностях. Чтобы привлечь больше клиентов предлагайте дополнительные услуги, например, курсы иностранного языка, консультации психолога, обучение правилам общения, проведение тренингов личностного роста и пр.

Скачать бесплатноСкачайте бесплатно бизнес-план брачного агентства в качестве примера.

Регистрация

Чтобы открыть брачное агентство понадобится:

  • заявление о создании фирмы или ИП;
  • копия паспорта предпринимателя;
  • свидетельство, выданное в налоговой службе о постановке на учет;
  • квитанция об уплате лицензионных сборов;
  • учредительные документы компании и их копии;
  • договор аренды помещения или подтверждение прав собственности;
  • заключение от санитарно-эпидемиологической станции и пожарной инспекции о соответствии кабинета нормам.

Для предоставления брачных услуг вам нужно специальное разрешение на проведение такого рода работы. При оформлении ИП достаточно выбрать упрощенную систему налогообложения, чтобы вносить определенный процент с доходов ежемесячно (6% от всего оборота или 15% от чистой прибыли).

Офис

Создать свое брачное агентство можно и на дому. Это значительно сэкономит стартовые расходы, но в данном случае сложно будет завоевать доверие клиентов, встречаясь с ними только в разных кафе. Для придания солидности и поднятия репутации фирмы лучше все же обзавестись небольшим офисом.

Старайтесь найти здание в центре города, с отдельным входом. Размеры офиса могут быть в пределах 20 кв. м. Особое внимание уделите интерьеру. Мягкое освещение, приятные пастельные тона, удобная мебель, расслабляющая доверительная атмосфера, возможность поговорить наедине – все это максимально способствует раскрытию человека и приятному впечатлению о вашей деятельности.

Клиенты должны иметь возможность посидеть на диванчиках за чашкой кофе и в спокойной обстановке пересматривать анкеты потенциальных женихов или невест. Для разговоров с психологом желательно организовать отдельное небольшое помещение.

У каждого сотрудника должно быть свое рабочее место. Для этого приобретают столы и стулья, проводят хорошее освещение. Очень важно в наши дни обзавестись техникой – ПК или ноутбуком с выходом в интернет. Копировальное и сканирующее оборудование поможет легкому сбору нужной документации.

Отдельное внимание уделите наличию сейфа. В нем вы будете хранить не только деньги, но и документы фирмы, а также все личные дела своих клиентов, чтобы их данные оставались конфиденциальными в любом случае.

Персонал

Очень важно, кто именно будет работать с посетителями. Рекомендуется нанять хотя бы одного психолога, который составит тесты и сможет оценить совместимость определенных пар, проконсультировать на волнующие темы и помочь побороть стеснительность при необходимости.

Для переписки с зарубежными партнерами нужен филолог или грамотный переводчик, который будет составлять письма и помогать общаться клиентам между собой. С целью создания портфолио для каждого жениха и невесты потребуется профессиональный фотограф и визажист. Их необязательно нанимать на постоянной основе, можно просто заключить договор о предоставлении платных услуг по необходимости.

Вести финансовую отчетность и сдавать требуемую документацию налоговой службе может как сам владелец фирмы, так и нанятый бухгалтер. Для работы с интернетом, создания и продвижения сайта, организации видеочатов нужен соответствующий специалист. При предоставлении дополнительных услуг также следует нанимать опытных сотрудников для каждого отдельного участка работы.

Расходы

При открытии своего агентства с нуля потребуется составить грамотный бизнес-план и просчитать все предполагаемые затраты. Приведем средние показатели.

 

Первоначальные вложения

Сумма, в руб.
1 Регистрация фирмы 1 000
2 Юридические услуги 5 000
3 Создание и продвижение сайта 65 000
4 Реклама 60 000
5 Ремонт офиса 100 000
6 Мебель и техника 320 000
7 Прочее 110 000
 Итого: 661 000

Помимо стартового капитала, требуется каждый месяц оплачивать различные счета.

 Расходы Цена, в руб.
1 Аренда офиса 15 000
2 Заработная плата сотрудникам 120 000
3 Налоги 12 000
4 Услуги интернета, хостинга и телефона 1 000
 Итого: 148 000

Доходы

Чтобы в полной мере оценить окупаемость бизнеса и понять, выгодно ли им заниматься, следует просчитать и ожидаемую прибыль от своей деятельности. Точные цифры будут зависеть от установленных цен на услуги, а также количества клиентов.

 

За что вам платят

Стоимость, в руб.
1 Регистрация в базе данных и на сайте 6 000
2 Предоставление полной информации о невестах и женихах 300 000
3 Организация турне, поездок и встреч 60 000
4 Отправка писем 200
5 Общение в видеочате 200
6 Контактные данные выбранной особы 900
 Итого: 367 300

И это только сумма, которую может заплатить один человек. Полная прибыль будет рассчитываться от количества клиентов и их пожеланий. Рентабельность такого бизнеса оценивается в 20-40%. Выйти на полную окупаемость можно за 8-9 месяцев. Но на этот момент еще будут влиять и другие факторы – маленький город дает меньшие возможности в наполнении базы данных, а в крупном окажется слишком много конкурентов.

Если вы хотите создать успешный бизнес и не вдаваться в подробности того, как все организовать правильно, можно найти зарубежные предложения по франшизе. Такой проект предполагает уже готовую программу действий, вам нужно будет только оплатить вступительный взнос и выплачивать ежемесячные или годовые отчисления владельцу.

Вопросы безопасности

Нужно помнить и о том, что данный вид бизнеса связан с определенными рисками. Есть множество клиентов как мужчин, так и женщин, которые пользуются доверчивостью окружающих. Поэтому так важно проверять каждого человека, заносимого в базу данных.

Опытные бизнесмены советуют организовать свою работу следующим образом:

  1. Ведите четкий документооборот, где есть росписи клиентов, не выбрасывайте чеки и квитанции.
  2. Делайте ксерокопии паспортных данных и храните их в надежном месте.
  3. Соблюдайте конфиденциальность.
  4. Требуйте личного заполнения всех анкет и бланков вручную.
  5. Предупреждайте своих клиентов о возможных рисках и мошенниках, чтобы они были бдительными и осторожными.
  6. Заведите перечень ненадежных особ, а также обменивайтесь «черными» списками с другими коллегами как за границей, так и в пределах нашего государства.

Видео: как выбрать офис для брачного агентства?

Отзывы

«Такое агентство нужно открывать с хорошим стартовым капиталом, чтобы иметь возможность конкурировать. Хотя в небольших городах, где подобные услуги еще не предоставляются, доступно быстро выйти на окупаемость даже с низким стартовым капиталом» – Ангелина.

«Очень важно привлечь клиентов. А для этого нужно продумать действительно интересные и нестандартные услуги, что потребует от вас творческого подхода. Советую изначально ознакомиться с работой западных агентств и перенять их идеи» – Ольга.

«Ваши сотрудники должны быть не просто опытными в своей сфере, а иметь приятную внешность и всегда улыбаться. От того, какое впечатление они произведут на клиента, будет во многом зависеть и расширение базы данных. Брачное агентство должно вселять надежду и радость каждому» – Семен.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг:
12345
Loading...
Добавить свой комментарий
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваше сообщение

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.