Домой Идеи бизнесаТорговля Идея для бизнеса № 71: бизнес план магазина игрушек

Идея для бизнеса № 71: бизнес план магазина игрушек

Автор: biznesadmin
0 комментарий

Многие в поисках первого дела обращаются к идее открытия магазинов для детей. А как открыть магазин игрушек и зарабатывать на реализации мягких игрушек, твёрдых игрушек, мячиков и воздушных шаров вы узнаете из нашего примера бизнес-плана с расчетами.

Детские игрушки популярны во все времена. Востребованы они и сегодня, так как рождаемость в стране идет на подъем. Соответственно, предприниматели обращаются к подобной идее. Как показывает практика, дело приносит немалый доход. Однако исключительно в случае взвешенного подхода и внимания к деталям.

Сегодня существуют заблуждения, заводящие начинающего предпринимателя в тупик. К примеру, при выборе оформления часто рекомендуют по максимуму проявить креативность, но гораздо важнее грамотно организовать рабочее место и правильно выставить товар. Интернет-магазин игрушек и как его открыть, имеет особенности, и данный момент окажется неактуален.

Главным вредным советом будет ориентация проекта на определенном типе игрушек: продажа изделий ручной работы, элитных игрушек или развивающих игрушек. Подобный подход сразу же отсекает часть аудитории, оно оборачивается само собой разумеющимся снижением прибыли.

Как вариант, открывается бизнес по франшизе, но такой путь также часто приводит к провалу – рынок достаточно динамичный и для успеха потребуется следовать трендам.

Скачать бизнес-планОбразец бизнес-плана по открытию магазина игрушек с расчетами можно скачать бесплатно.

Регистрация

Как открыть магазин игрушек с нуля? Во избежание проблем с законодательством, каждый бизнес следует зарегистрировать. Именно это то, с чего начать дело в первую очередь. Сначала выбирается форма собственности – ИП или ООО.

Первый вариант будет оптимальным, если планируется вести все дело в одиночку. Для большего размаха и привлечения партнеров потребуется уже ООО. Также важно выбрать код ОКВЭД 52.48, включающий розничную торговлю в магазинах.

Отдельно следует отметить момент выбора способа налогообложения. Если хотите ограничиться одним магазином небольшой площади, можно остановиться на ЕНВД. Если же площадь магазина будет более 50 квадратных метров, оптимальным вариантом станет УСН.

Помещение

Один из важнейших залогов успеха – правильно подобранное помещение для начала бизнеса. Оптимальным вариантом станет один из отделов супермаркетов или же самостоятельная торговая точка вблизи школ или детских садов. Однако стоимость аренды в подобных местах намного выше, так что потребуется достичь компромисса, опираясь на среднюю проходимость.

Помещение под магазин выбирается достаточно просторным – даже с учетом всех полок и стеллажей в нем должно быть удобно передвигаться родителям с колясками. Если не планируется больших вложений, можно ограничиться помещением до 40 квадратных метров. Располагаться магазин обязательно должен на первом этаже здания для удобства мам с детьми в колясках.

Имеется ровно два варианта – покупка торговой площади или ее аренда. Первый вариант подойдет для состоятельных людей, второй же более востребован среди начинающих предпринимателей. Аренда позволит попробовать свои силы в бизнесе, осмотреться и, если выбор торгового места окажется неудачным, перейти на новую точку, постаравшись выбрать более доходную.

Наконец, стоит отметить и такой момент, как внешний дизайн помещения. Основными клиентами магазина станут вовсе не родители, а дети, так что и интерьер должен соответствовать – все вокруг следует сделать максимально ярким и красочным. Хорошим вариантом станет роспись стен под персонажей мультфильмов и сказочных животных.

Если имеются дополнительные средства и позволяет площадь помещения, прямо в магазине можно поставить несколько игровых сооружений, а также небольшой диванчик для родителей.

Наем сотрудников

Для сравнительно небольшого магазинчика, работающего только в будние дни, вполне достаточно одного продавца. Для большого по площади магазина, работающего ежедневно, не обойтись без сразу нескольких работников, трудящихся посменно.

Еще несколько базовых правил, помогающих нанять хороших специалистов:

  • Будущий продавец обязан быть вежливым и обходительным в любой ситуации и в разговоре с любым клиентом.
  • Оптимальный выбор – специалисты с высшим образованием в сфере торговли, психологии или педагогики.
  • Важно, чтобы сотрудник полностью справлялся со своими обязанностями, но возраст никакого значения не имеет.
  • Согласно данным статистики, покупатели куда более доверчиво относятся к продавцам женского пола, так что следует отдать предпочтение именно им.

Устраивайте периодические проверки сотрудников, наблюдайте, как они справляются с работой, хорошо ли ведут себя с клиентами, знают ли весь представленный ассортимент.

Не обойтись и без уборщицы, но в качестве альтернативы можно заключить договор с клининговой компанией. В том случае, если работа ведется по системе ЕНВД, со всей бухгалтерией вполне можно справиться и своими силами.

Закупки

Проанализируйте рынок, узнайте, игрушки каких производителей сегодня пользуются наибольшим спросом. Также необходимо обратить внимание на актуальные тенденции и предложения от конкретных производителей.

Сегодня большинство оптовых покупок осуществляется не лично, а через интернет. Основные факторы, на которые следует обращать внимание – цена, качество товара и условия доставки. Хорошим вариантом станет налаживание связей с поставщиками. Чаще всего они предлагают тот же вариант, но по куда более доступным ценам.

Рекламная кампания

Можно сразу и смело отказываться от рекламных объявлений в печатных изданиях, так как отдачи от нее практически не будет.

Следует уделить внимание следующим моментам:

  1. Оформление интерьера. Несмотря на то что непосредственно к рекламе это не относится, роль интересного дизайна переоценить в данном случае сложно. Необходимо подобрать его таким образом, чтобы он сам располагал к покупке.
  2. Реклама на ТВ. В данном случае к ней стоит подходить аккуратно. Имеет смысл давать ее только в том случае, когда планируется скидочная акция или распродажа со снижением цен минимум на 10-15%.
  3. Раздача рекламных буклетов. Они должны быть максимально яркими и красивыми, чтобы сразу привлекать внимание. Проще всего раздавать их на улицах или просто раскладывать по почтовым ящикам потенциальных клиентов.
  4. Визитки. Визитки следует отдавать каждому клиенту магазина.
  5. Скидочные акции. Различные акции следует проводить как можно более часто, о чем необходимо информировать покупателей посредством все тех же рекламных буклетов. Интересным решением станет организация акции в виде лотереи.

Прочие виды рекламы в данном бизнесе окупают себя редко, так что тратить на них бюджет чаще всего не стоит. По оценкам специалистов, когда магазин только начал работу следует выделять на рекламу до 10% от оборота компании. В дальнейшем затраты можно сократить до 10% от чистой выручки.

Окупаемость

При открытии любого магазина следует заранее быть готовым к минимальной прибыли в первые месяцы. Не станет исключением и магазин игрушек. Пока не появится минимальная клиентская база, предприятие будет убыточным.

Другой важный момент – наценка на товар. Выставлять цену стоит в зависимости от закупочной стоимости товара. Если игрушка дешева, можно увеличить сумму втрое, для дорогих вещей накрутка составляет менее 100%. Проще всего определить цену, если присмотреться к аналогичным товарам в магазинах-конкурентах. Также следует помнить, что цена обязана соответствовать качеству товара.

При средней выручке в сутки в районе 8 тысяч рублей, в месяц удастся заработать порядка 250-260 тысяч рублей, из них вычитаются ежемесячные расходы и заработные платы сотрудников. Часть уйдет также на приобретение новой партии товара.

По оценкам специалистов, в итоге получается около 80-100 тысяч рублей чистой прибыли. В таком случае начальные вложения можно окупить приблизительно за полгода.

Видео: открыть магазин игрушек.

Стоимость открытия

Оценить стоимость открытия собственного магазина игрушек достаточно сложно, так как ситуация в регионах сильно различается. Именно из рыночной обстановки собственного региона рассчитывается цену на товары.

Для открытия небольшого магазина в маленьком городе можно будет ограничиться суммой в 600 тысяч рублей. Для столицы и Санкт-Петербурга сумма вырастает многократно.

Приблизительно расходы на отрытые в районном центре можно перечислить в следующей таблице:

Расходы Сумма
1 Регистрация бизнеса 30 тысяч рублей
2 Начальный ремонт и отделка интерьера 80 тысяч рублей
3 Закупка мебели и торгового оборудования 150 тысяч рублей
4 Покупка первой партии товара 250 тысяч рублей
5 Бюджет на рекламу 30 тысяч рублей
6 Дополнительные затраты 50 тысяч рублей
Итого: 590 тысяч рублей

Необходимо заранее заложить в бюджет сумму, покрывающую расходы на аренду помещения и заработные платы сотрудникам за полгода.

0 комментарий
0

Похожие публикации

Комментировать